X

Select for category

Грязинский район в топ-5 самых эффективных районах Липецкой области за 2020 год

Далее

Итоги ежегодной оценки работы администраций районов и городов подведены в Липецкой области. Как сообщили в региональном управлении экономического развития, оценка производилась по комплексу показателей, включающих…

Как подготовиться к вакцинации

Далее

В плане подготовки к вакцинации коронавирусная инфекция не отличается от каких-либо других инфекций. На сегодня прививка от коронавируса делается здоровым людям от 18 лет и…

Счастливы вместе

Далее

Наш рассказ об обычной… многодетной семье, которая единодушно уверена в том, что детей много не бывает! Им легко жить, потому что на судьбу они не…

Игорь Артамонов проконтролировал продолжающееся в городе Грязи благоустройство набережной

Далее

Благоустройство набережной реки Матыра продолжается в городе Грязи. Это стало возможным благодаря победе во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания городской комфортной среды в малых городах…

Новые квартиры получат 140 грязинцев из аварийного жилья

Далее

Дом для переселения грязинцев из аварийного жилья строится в районном центре. Пятиэтажку из двух секций возводят на улице Коммунальная. Строительство ведется в рамках национального проекта…

Главная / Разное / Дан старт рекламной кампании

Дан старт рекламной кампании


15 августа показом первых телевизионных роликов дан старт рекламной кампании «Перепись — 2010», которая пройдет под девизом «России важен каждый!».

Основная задача кампании — обеспечение заинтересованного участия в этом мероприятии всех жителей России, что создаст благоприятные условия для проведения переписи и работы переписчиков, позволит получить максимально полные и достоверные данные о населении страны.

В отличие от Всероссийской переписи 2002 года — первой переписи, прошедшей в постсоветский период, и в силу этого встречавшей некоторое настороженное отношение со стороны части населения, нынешняя перепись многими может восприниматься как достаточно обыденное мероприятие.

Обычно такие события привлекают к себе меньше внимания и могут не вызывать должного интереса у жителей России. Поэтому основной акцент информационной кампании 2010 года сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России, донесении до граждан важности её результатов для развития страны и общества, для повышения благосостояния каждой семьи.

Рекламная кампания разбита на 2 этапа: информационно-разъяснительный и информационно-агитационный, которые пройдут с 15 по 31 августа и с 10 сентября по 29 октября.

В кампании будут задействованы такие средства массовой информации, как центральное и региональное телевидение, радио, Интернет и наружная реклама.

Основной упор в ходе кампании сделан на телевидение. Для различных целевых аудиторий было снято восемнадцать рекламных роликов, которые буду т демонстрироваться на ведущих центральных и региональных телеканалах.

Концепция рекламной кампании и рекламные материалы (плакаты, макеты наружной рекламы, радио- и телевизионные ролики) разработаны рекламным агентством «МУВИ». Стоит отметить, что это агентство уже имеет значительный опыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, таких как «Перепись населения — 2002» и «Сельскохозяйственная перепись населения — 2006».

Саму кампанию отличает простота и доходчивость сообщений для каждой из целевых групп и всего населения России; использование ясных и понятных символов и образов, которые носят универсальный характер; присутствие во всех элементах коммуникации яркого, запоминающегося слогана «России важен каждый», раскрывающего смысл участия в переписи для каждого жителя России.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта