X

Select for category

Игорь Артамонов провел сегодня заседание антинаркотической комиссии

Далее

Заседание антинаркотической комиссии в Липецкой области провел сегодня глава региона Игорь Артамонов. Рабочая встреча прошла с участием заместителей главы региона, руководителей территориальных органов федеральных органов…

Спасатели напоминают об опасности купания в необорудованных местах

Далее

Главное управление МЧС России по Липецкой области напоминает, что для безопасного летнего отдыха на воде нужно знать и соблюдать правила, которые помогут предотвратить трагедии, которых,…

Вакцинация населения

Далее

Уважаемые жители и гости Грязинского района!Для удобства жителей и представителей трудовых коллективов в микрорайонах города Грязи будет работать передвижной мобильный комплекс ГУЗ «Грязинская ЦРБ» ,…

Современно, безопасно, красиво

Далее

В 1998 году в городе Грязи начала работать новая автостанция. Современное архитектурное сооружение на привокзальной площади пришло на смену полусгнившему вагончику, где долгое время находилась…

Дарить надежду на спасение

Далее

Грязинец Вячеслав Викторович Вирясов первый раз стал донором в 1987 году, когда родилась его дочь, приняв известные в нашей стране рекомендации для каждого молодого папы….

Главная / Разное / О защите потребителя при дистанционной продаже

О защите потребителя при дистанционной продаже

Дистанционная продажа — это розничная продажа товаров и услуг, в том числе и через сеть Интернет-магазинов.

Перед покупкой товара покупателю должны предоставить информацию о свойствах товара (в том числе о комплектности), о месте его изготовления, цене и условиях потребления, о доставке и сроке службы. От любого товара можно отказаться в течение 7 дней, и тот срок не может быть уменьшен.

Если вам доставили не тот товар или товар является некомплектным, его можно вернуть. Сделать это можно и в момент получения товара, просто не оплачивая не устраивающий вас товар.

Если вы уже оплатили некачественный товар, его можно обменять на другой или вернуть, забрав деньги назад. С этой целью продавцу необходимо предъявить претензию в письменной форме по адресу нахождения фирмы. На большинстве сайтов разработана специальная форма такой претензии или страница для этого.

На полученное от покупателя (заказчика) письмо продавец должен ответить в течение 10 дней с момента его получения. При возврате денег с покупателя не удерживаются комиссии. Предъявить претензию можно в течение 20 дней со дня получения товара. Если в течение 10 дней вам не ответили и не вернули деньги, следует обратиться в Управление Роспотребнадзора с соответствующей жалобой.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта