X

Select for category

Борьба за баллы и медали

Далее

В этом году 225 выпускников района получат аттестаты о среднем общем образовании. В эти дни у ребят горячая и очень ответственная пора. Они проходят первое…

Пятнадцать лет с «Улыбкой»

Далее

На сцене Центра культурного развития состоялся большой юбилейный концерт коллектива, известного не только в Грязях, но и далеко за пределами района, – образцового вокального ансамбля…

В Грязях прошло Открытие выставки «Отец Отечества. 10 картин Петра Великого»

Далее

На грязинском Арбате 7 июня состоялось театрализованное мероприятие — Открытие выставки «Отец Отечества. 10 картин Петра Великого», приуроченное к празднованию 350-летия Петра I.Также, с 15…

Игорь Артамонов подвёл итоги участия Липецкой области в ПМЭФ-2021

Далее

«Зелёная экономика», более 70 млрд рублей инвестиций, около двух тысяч новых рабочих мест, цифровая медицина – Петербургский международный экономический форум стал достаточно успешным для Липецкой…

Июнь – время особой активности

Далее

Долгожданные летние каникулы и отпуска вносят свои изменения в дорожный мир. Для школьников весенне-летняя пора – время отдыха, а это значит, что все больше детей…

Главная / Разное / Медицинский полис – это серьезно

Медицинский полис – это серьезно

В очередной раз хотим напомнить нашим застрахованным о важности полиса обязательного медицинского страхования.

На основании Конституции Российской Федерации всем гражданам России гарантируется оказание бесплатной медицинской помощи. Медицинская помощь оказывается в объемах Программы государственных гарантий, утверждаемой ежегодно на федеральном и региональных уровнях. Для получения медицинской помощи необходим полис обязательного медицинского страхования, который является гарантом в получении бесплатной медицинской помощи.

Медицинские учреждения несут ответственность за объем и качество предоставляемых медицинских услуг.

Страховые медицинские компании оплачивают эти медицинские услуги по выданным полисам. Кроме того, страховая компания контролирует качество и объем предоставляемых медицинских услуг.

Наличие полиса ОМС дает право пациенту:

— выбора медицинского учреждения и врача в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования. (Однако выбор лечебного учреждения ограничен перечнем лечебных учреждений, входящих в систему обязательного медицинского страхования);

— выбор лечащего врача: в амбулаторно-поликлинических условиях — среди медицинского персонала данного учреждения; в условиях стационара — выбор ограничивается врачами отделения;

— получения медицинских услуг, соответствующих по объему и качеству, утвержденными медицинскими стандартами. Медицинская помощь должна быть доступной и безопасной;

— получения медицинской помощи на всей территории РФ;

— медицинский полис работающего гражданина и неработающего гарантирует равнозначный объем оказываемых медицинских услуг и равные возможности в пол учении медицинской помощи.

Полис считается недействительным в случае увольнения работающего гражданина, поступления на новое место работы, изменения застрахованным места жительства, изменения социального статуса, фамилии или адреса.

Обращаем Ваше внимание, что при замене страхового полиса на новый необходимо обязательно возвратить недействительный полис.

Работающие граждане получают полис по месту работы.

Неработающие граждане (безработные, пенсионеры, дошкольники, студенты высших учебных заведений любой формы обучения, учащиеся профессиональных учебных заведений) получают полисы обязательного медицинского страхования по месту постоянной регистрации, школьники получают полис в школе.

Для получения или замены страхового полиса неработающим гражданам Грязинского района необходимо обратиться в наше представительство по адресу: г. Грязи, ул. 30 лет Победы, д. 52, 2 этаж (в здании ТРЦ Айсберг), тел. 2-13-75 или в центральный офис в Липецке по адресу: г. Липецк, ул. Толстого, дом 1, каб. 213.

Если с оказанием медицинской помощи возникли проблемы, советуем, прежде всего, попытаться решить конфликт внутри самого лечебного учреждения. Для этого нужно обратиться к заведующему отделением, заместителю главного врача, главному врачу.

Если принятые руководителями лечебного учреждения меры Вас не устраивают, следует обратиться в страховую компанию, как устно, например, по телефону 22-64-68, так и в письменной форме. Если возник вопрос о серьезных недостатках в качестве лечения, то, конечно, жалоба должна носить письменную форму. Тогда страховая компания будет проводить целевую экспертизу. Если жалоба признается обоснованной, к лечебному учреждению будут применены финансовые санкции.

Помните, что страховые медицинские компании — ваши помощники в получении качественной медицинской помощи.

Лицензия С № 0614 выдана 15.11.94 г. Федеральной службой страхового надзора.

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта