X

Select for category

Борьба за баллы и медали

Далее

В этом году 225 выпускников района получат аттестаты о среднем общем образовании. В эти дни у ребят горячая и очень ответственная пора. Они проходят первое…

Пятнадцать лет с «Улыбкой»

Далее

На сцене Центра культурного развития состоялся большой юбилейный концерт коллектива, известного не только в Грязях, но и далеко за пределами района, – образцового вокального ансамбля…

В Грязях прошло Открытие выставки «Отец Отечества. 10 картин Петра Великого»

Далее

На грязинском Арбате 7 июня состоялось театрализованное мероприятие — Открытие выставки «Отец Отечества. 10 картин Петра Великого», приуроченное к празднованию 350-летия Петра I.Также, с 15…

Игорь Артамонов подвёл итоги участия Липецкой области в ПМЭФ-2021

Далее

«Зелёная экономика», более 70 млрд рублей инвестиций, около двух тысяч новых рабочих мест, цифровая медицина – Петербургский международный экономический форум стал достаточно успешным для Липецкой…

Июнь – время особой активности

Далее

Долгожданные летние каникулы и отпуска вносят свои изменения в дорожный мир. Для школьников весенне-летняя пора – время отдыха, а это значит, что все больше детей…

Главная / Разное / Сто услуг в одной конторе

Сто услуг в одной конторе

В нашем районе открылся многофункциональный центр
28 января в районе произошло событие, значение которого трудно переоценить — открылся многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области». Организаторами и координаторами деятельности центра выступают администрация Липецкой области, управление государственной службы и кадровой работы администрации области и администрация Грязинского муниципального района.
На открытии центра присутствовали глава администрации области Олег Королев и глава администрации района Владимир Рощупкин.
Владимир Тимофеевич поблагодарил главу области за то, что им так высоко поднята планка заботы о людях:
— До открытия центра такие нужные службы, как кадастровая палата, отдел земельных и имущественных отношений находились в администрации района. Огромные очереди, узкие коридоры — в общем, мука для тех, кто приходит за услугами, и тех, кто там работает. Теперь в этом здании, оснащенном самой современной техникой, где компактно размещены специалисты восьми служб и организаций, используется принцип одного окна. Посетитель с помощью квалифицированного персонала, в удобном месте и в удобном режиме работы сможет решить свой вопрос. Все сделано для удобства людей, экономии их времени и сил. Забота о людях — вот цель создания этого центра.
Олег Петрович высоко оценил работу районного руководства по созданию центра и даже заглянул в недалекое будущее:
— При помощи таких вот замечательных центров плюс «электронного правительства», которое будет создано в области — полной электронной социальной карты на каждого человека, закончится издевательство над людьми, которое творится при получении той или иной услуги. Через два года люди никаких справок собирать не будут, а если какой-то чиновник потребует с них справку, то попадет под суд.
И как бы в подтверждение этих слов при входе в центр первыми лицами области и района была разорвана символическая цепь под названием «административные барьеры».
Нельзя не сказать теплых слов о тех, кто реконструировал помещение школы — 000 «Престиж» во главе с Владимиром Прокофьевым. По достоинству был оценен труд штукатура-маляра Ольги Мещеряковой, газоэлектросварщика Игоря Сальникова, каменщика Владимира Чиликина. Они награждены Почетными грамотами администрации района.
Гости и посетители, многочисленные представители прессы, присутствовавшие на церемонии открытия, были приятно удивлены современному дизайну, прекрасной внутренней отделке, удобству расположения различных зон и секторов центра. Здание бывшей школы №51 на улице Привокзальной, 2-а изменилось просто до неузнаваемости.
При входе посетителей встречает администратор, здесь же находится стол справок. Рядом — терминал электронной очереди. Пользоваться им — одно удовольствие. Легко касаешься надписи «Физические лица» — на экране появляются все названия учреждений и организаций, которые предоставляют услуги в центре. Выбираешь нужную услугу и касаешься этого названия — и тут же, наподобие чека в кассовом аппарате, появляется талончик с номером очереди. С этим талончиком проходишь в зону ожидания и садишься в удобное кресло, каковых в этой зоне достаточно, и время от времени поглядываешь на электронное табло. Там высвечивается номер очереди и номер окна, к которому нужно подойти. Возле каждого — кресло. Окна очень удобно распределены по зонам: целых 6 окон занимают специалисты отдела социальной защиты населения, 10 окон — федеральные организации (кадастр объектов недвижимости, госрегистрация кадастра и картографии, БТИ, миграционная служба), одно окно — отдел земельных и имущественных отношений администрации района и 2 окна — дополнительные организации (ООО «ЖЭУ» и ОАО «Липецкоблбанк»). Есть еще информационная зона, где вывешены стенды «Меры социальной поддержки», «Услуги, предоставляемые организациями», «Образцы бланков» и т. д.
Руководит центром директор — Вадим Упатов.
В чем же заключается качество предоставляемых услуг? Во-первых, вы получите любую консультацию и полную информацию о предоставляемых услугах. Во-вторых, в одном месте сдадите, зарегистрируете и получите необходимые документы. В третьих, здесь будет происходить информационный обмен данными между федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, что избавит от многодневного хождения людей по инстанциям. И это правильно: передвигаться должны не граждане, а документы. В-четвертых, для удобства граждан здесь будут оказываться дополнительные услуги: оплата за коммунальные услуги, госпошлины, юридические консультации. В-пятых, здесь можно сделать ксерокопию и измерить артериальное давление. И еще можно много перечислять различных плюсов, которые содержит в себе деятельность МФЦ. Предоставляя более 100 видов услуг, центр сможет обслуживать около 700 посетителей в день. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Работает центр ежедневно без перерыва с 8 до 17 часов, кроме воскресенья. В субботу-до 15 часов.
***
фото:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта