X

Select for category

Игорь Артамонов провел сегодня заседание антинаркотической комиссии

Далее

Заседание антинаркотической комиссии в Липецкой области провел сегодня глава региона Игорь Артамонов. Рабочая встреча прошла с участием заместителей главы региона, руководителей территориальных органов федеральных органов…

Спасатели напоминают об опасности купания в необорудованных местах

Далее

Главное управление МЧС России по Липецкой области напоминает, что для безопасного летнего отдыха на воде нужно знать и соблюдать правила, которые помогут предотвратить трагедии, которых,…

Вакцинация населения

Далее

Уважаемые жители и гости Грязинского района!Для удобства жителей и представителей трудовых коллективов в микрорайонах города Грязи будет работать передвижной мобильный комплекс ГУЗ «Грязинская ЦРБ» ,…

Современно, безопасно, красиво

Далее

В 1998 году в городе Грязи начала работать новая автостанция. Современное архитектурное сооружение на привокзальной площади пришло на смену полусгнившему вагончику, где долгое время находилась…

Дарить надежду на спасение

Далее

Грязинец Вячеслав Викторович Вирясов первый раз стал донором в 1987 году, когда родилась его дочь, приняв известные в нашей стране рекомендации для каждого молодого папы….

Главная / Разное / АТП не сдает своих позиций

АТП не сдает своих позиций

Предприятие признано одним из лучших в области

Больше полувека прошло с тех пор, как в нашем районе было организовано автотранспортное предприятие. Трудно представить, что тогда в далеком 1954 году по улицам города курсировало не больше десятка автобусов. Сегодня ОАО «Грязинское АТП» — крупнейший автоперевозчик в области, который на протяжении многих лет успешно конкурирует с «частниками».

В преддверии профессионального праздника — Дня автомобилиста корреспондент «ГИ» встретился с директором АТП Александром Шабуниным и задал ему несколько вопросов.

— Александр Александрович, в чем же секрет долголетия «Грязинского АТП»?

— Во-первых, мы никогда не гонимся за прибылью, как это делают «частники». Для нас главное — безопасность и комфорт пассажирских перевозок. Во-вторых, в автобусах АТП действует льготный проезд, что немаловажно для малообеспеченных слоев населения и пенсионеров. Но самое главное — это четкий график движения транспорта, то есть, если у вас есть расписание, приходите на остановку в нужное время и, будьте уверены, автобус прибудет минута в минуту и доставит вас без опозданий.

— Можно ли назвать предприятие стабильно развивающимся?

— Судите сами, сегодня ОАО «Грязинское АТП» входит в тройку крупнейших автотранспортных предприятий области. Впереди лишь Липецк и Елец.

Конечно, экономические трудности не обошли стороной АТП. Предприятие переживало взлеты и падения, но, несмотря на это, успешно конкурирует с частными перевозчиками. Главный же показатель стабильности, на мой взгляд, отсутствие задолженности по заработной плате.

За 9 месяцев выполнено 80173 рейса, перевезено 2243, 8 тысячи пассажиров. Ежедневно на линию выходят 34 автобуса, которые совершают 294 рейса.

В автотранспортном предприятии трудятся 300 грязинцев, 70 водителей, 35 кондукторов, 48 ремонтных рабочих… Многие из них посвятили любимому делу всю свою жизнь.

Заработная плата в АТП выше средней по району, именно поэтому текучки кадров практически нет. Работа шофера не из легких, но все же молодежь выбирает профессию водителя автобуса.

Развитие предприятия тормозят постоянный рост цен на горючесмазочные материалы и изношенность автомобильного парка, его средний возраст более 10 лет. За последние три года мы ни разу не подняли цены на перевозки, стоимость же ГСМ и запасных частей к машинам выросла за это время на 70%…

Хотя есть и приятные новости. В этом году автопарк пополнился еще одним новым автобусом марки «ЛИАЗ-5256», он будет задействован на пригородных и междугородных маршрутах.

— Как обстоят дела с материально-технической базой?

— Предприятие обладает хорошей ремонтно-технической базой для техобслуживания подвижного состава. Работают участки по ремонту двигателей, сварочный цех, агрегатный, кузнечный, токарный, шиномонтажный, вулканизационный, электротехнический, аккумуляторный, медицинский участок. Особое внимание уделяется содержанию и выходу на маршруты техники в надлежащей чистоте. Для этой цели функционирует современная механизированная мойка, которая исключает ручной труд.

Автомойка, кассы, административно-бытовой корпус переведены с электрического на газовое отопление, что позволило в разы сократить затраты на потребляемую теплоэнергию.

В настоящее время автомобильный парк АТП насчитывает 50 автобусов, которые обслуживают 20 пригородных и 14 городских маршрутов. Их общая протяженность более тысячи километров. Так же мы являемся единственным автопредприятием в городе, которое взяло на себя обязанности по перевозке школьников.

— Какие услуги АТП оказывает населению?

— Мы осуществляем ремонт двигателей, шлифовку коленчатых валов, сварочные работы, проводим медицинское освидетельствование водителей различных организаций перед выездом на линию и многое другое.

— Положительных результатов не возможно добиться без слаженной работы коллектива. Кого бы вы хотели отметить в первую очередь?

— Много лет на предприятии отработали кондукторы Галина Коровина, Раиса Чернышева и Людмила Губкина.

Водительский стаж Тамаза Гаглошвили, Александра Федерякина и Юрия Шевченко превышает тридцать лет, все эти годы они отдали родному предприятию. Шофер «КамАЗа» Борис Шишкин трудится в АТП уже 16 лет. Совсем недавно он занял второе место на областном конкурсе профессионального мастерства.

Водитель первого класса Александр Федерякин отмечен благодарностью министра транспорта РФ. Александр — добросовестный и ответственный человек, хорошо знает устройство автобусов, регулярно выполняет план выхода на линию.

Чуть больше года работает у нас молодой и перспективный специалист Александр Чалых. В автотранспортное предприятие он пришел сразу после окончания Липецкого политехнического университета. Сейчас Александр занимает должность инженера по охране труда и технике безопасности.

Нельзя не отметить трудовые заслуги механика ОТК Александра Заплетохина, главного механика Николая Голикова и начальника производства Василия Каленюка.

Именно благодаря сплоченному коллективу ОАО «Грязинское АТП» не сдает позиций и успешно развивается.

***
фото: Водитель автобуса Александр Федерякин;Инженер по охране труда и технике безопасности Александр Чалых

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта