X

Select for category

Грязинский район в топ-5 самых эффективных районах Липецкой области за 2020 год

Далее

Итоги ежегодной оценки работы администраций районов и городов подведены в Липецкой области. Как сообщили в региональном управлении экономического развития, оценка производилась по комплексу показателей, включающих…

Как подготовиться к вакцинации

Далее

В плане подготовки к вакцинации коронавирусная инфекция не отличается от каких-либо других инфекций. На сегодня прививка от коронавируса делается здоровым людям от 18 лет и…

Счастливы вместе

Далее

Наш рассказ об обычной… многодетной семье, которая единодушно уверена в том, что детей много не бывает! Им легко жить, потому что на судьбу они не…

Игорь Артамонов проконтролировал продолжающееся в городе Грязи благоустройство набережной

Далее

Благоустройство набережной реки Матыра продолжается в городе Грязи. Это стало возможным благодаря победе во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания городской комфортной среды в малых городах…

Новые квартиры получат 140 грязинцев из аварийного жилья

Далее

Дом для переселения грязинцев из аварийного жилья строится в районном центре. Пятиэтажку из двух секций возводят на улице Коммунальная. Строительство ведется в рамках национального проекта…

Главная / Разное / Рынок бытовых услуг формирует власть вместе с жителями

Рынок бытовых услуг формирует власть вместе с жителями

По бытовому обслуживанию населения наш район в области лидер. Созданию условий для обеспечения грязинцев бытовыми услугами руководство района уделяет большое внимание, ведь это является одним из полномочий 131-го Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления».

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в решении этого вопроса нет. С развитием в районе малого бизнеса с каждым годом растет сеть парикмахерских, швейных, обувных, ремонтных мастерских. Но что-то не торопятся предприниматели проторить дорожку своему бизнесу в отдаленные деревни и села.

И все же есть в районе такие предприятия, которые работают на благо не только горожан, но и жителей глубинки. Одним из таких является МУП «Бытовик». Это комплекс, в состав которого входит целая инфраструктура, вся деятельность которой направлена, прежде всего, на заботу о населении.

Светлана Плисеина руководит МУП «Бытовик» недавно, но имеет стаж работы в отрасли более 20 лет, и с проблемами жителей знакома не понаслышке. Она уверена, что внимательное отношение к людям всегда приводит к положительным результатам. Благодаря этому удается быть в курсе проблем и находить оптимальные пути их решения. В создании условий для обеспечения жителей района бытовыми услугами она считает просто неоценимой помощь главы администрации района Владимира Рощупкина. А обращаться к нему с самыми разными проблемами приходится нередко.

Светлана Ивановна уверена, что у МУП «Бытовик» есть будущее. Об этом свидетельствуют и итоги работы предприятия с ростом на 112 процентов.

Все больше людей и организаций отказываются от решения бытовых проблем своими силами и прибегают к помощи квалифицированных специалистов. А возможность получить целый комплекс бытовых услуг в одном месте привлекательна для населения. И у предприятия растет эффективность работы, когда более рационально используются помещения, вспомогательные службы, кадры, транспорт. Отсюда и цены складываются более доступные.

Популярностью в МУП «Бытовик» пользуются такие виды услуг, как пошив и ремонт швейных изделий, ремонт сложной бытовой техники, парикмахерские услуги, маникюр, фотография, химчистка одежды.

Приоритет отдается обслуживанию сельского населения. В селах работают 18 комплексных приемных пунктов. А в малонаселенных деревнях, где нет стационарной торговли и комплексных приемных пунктов, две машины МУП «Бытовик» — «Автолавка» и бригада, обслуживающая комплексные приемные пункты сельских поселений, согласно графику производят кольцевое обслуживание населения. Доставка заказов от сельских жителей осуществляется централизованно.

Удержать такой корабль на плаву и воплотить все планы в жизнь, конечно, невозможно без сильного и дружного коллектива.

— У нас работают 40 человек, и каждый из них заслуживает внимания, — считает руководитель предприятия. — Основной костяк — это профессионалы, отработавшие здесь не один десяток лет, истинные патриоты своего дела. С благодарностью вспоминаем ветеранов службы, которые передали свой неоценимый опыт молодым.

Чтобы удержать свои позиции, работники службы быта стараются идти в ногу со временем. И это им в большинстве случаев удается.

***
фото: Водитель Сергей Круминьш, диспетчер Светлана Пенькова и реализатор Татьяна Добрынина не оставят без внимания ни одного жителя села

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта